Мы Вконтакте 8 (812)648-88-88
Санкт-Петербург, Невский 44
Часы работы с 10 00 до 20 00
Вс. - выходной
  • ВЗАИМОВЫГОДНОЕ
    СОТРУДНИЧЕСТВО!
  • Оплата только
    после получения
    прописки
  • Гарантия, что вас
    не выпишут
  • Дети до 18 лет
    прописываются
    бесплатно

Госпрограмма по переселению (действует не во всех Субъектах РФ)

Получение статуса участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

Необходимые документы

1. Анкета заявителя. (оригинал, 1 шт.)

Содержит данные о потенциальном участнике Государственной программы и направляется в уполномоченный орган на территории вселения.

2. Документы, подтверждающие семейное положение заявителя. (оригинал, 1 шт.)

Свидетельство о браке/разводе (при наличии), рождении детей. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

3. Заявление о выдаче свидетельства участника Государственной программы. (оригинал, 1 шт.)

Подается соотечественником после получения уведомления о решении уполномоченного органа субъекта Российской Федерации по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. № 817 «О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом».

4.Фотографии заявителя. (оригинал, 2 шт.)

Черно-белые фотографии размером 35х45 мм с четким изображением лица без головного убора.

5.Документы, подтверждающие место пребывания (жительства). (оригинал, 1 шт.)

Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

6. Паспорт заявителя. (оригинал, 1 шт.)

Или иной заменяющий его документ, удостоверяющий личность. Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

7. Документы об образовании, профессии, специальности, профессиональной подготовке. (оригинал, 1 шт.)

Документы, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.

Cрок оказания услуги — При отсутствии препятствий для участия в Государственной программе свидетельство оформляется и выдается в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи соотечественником заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов.

В настоящее время самым быстрым способом по времени можно оформить гражданство РФ только по программе «Соотечественники»

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 15 июля 2010 г. N 528 г. Москва «Об утверждении Положения о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом, и о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817»

 

Правительство Российской Федерации постановляет:

Утвердить прилагаемые:

Положение о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом;

изменения, которые вносятся в постановление Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2006 г. N 817 «О свидетельстве участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 1, ст. 273; N 27, ст. 3290).

Председатель Правительства Российской Федерации В. Путин

 

Положение о выдаче на территории Российской Федерации свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок выдачи соотечественникам, постоянно или временно проживающим на законном основании на территории Российской Федерации (далее — заявитель), свидетельства участника Государственной программы по оказанию содействия добровольному переселению в Российскую Федерацию соотечественников, проживающих за рубежом (далее соответственно — свидетельство, Государственная программа).

2. Подготовка регистрации заявителей в качестве участников Государственной программы, их учет, углубленное разъяснение содержания Государственной программы и предоставляемых в ее рамках возможностей, оформление и выдача свидетельств, а также выполнение иных необходимых мероприятий осуществляются территориальным органом Федеральной миграционной службы в субъекте Российской Федерации, участвующем в реализации Государственной программы (далее — территориальный орган).

3. Для получения свидетельства заявитель представляет в территориальный орган:

а) заявление о выдаче свидетельства по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации (далее — заявление);

б) анкету для участия в Государственной программе по форме, утвержденной Федеральной миграционной службой;

в) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи, копии документов, подтверждающих право заявителя на постоянное или временное проживание в Российской Федерации, копии документов о семейном положении заявителя и членов его семьи с предъявлением оригиналов перечисленных документов заявителя;

г) 2 фотографии заявителя в черно-белом исполнении размером 35 х 45 мм с четким изображением лица строго анфас без головного убора;

д) копии документов об образовании, о профессиональной подготовке, стаже трудовой деятельности, наличии ученого звания и степени, а также сведения, характеризующие личность заявителя и членов его семьи, его профессиональные навыки и умения (если такие имеются).

4. Копии документов, составленные на иностранном языке, представляются с переводом на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально засвидетельствованы.

5. Оформленные на территории иностранных государств документы, копии которых представляются при подаче заявления, должны быть в установленном порядке легализованы, если иное не предусмотрено международными договорами Российской Федерации.

6. При приеме заявления к рассмотрению должностное лицо территориального органа проверяет наличие всех прилагаемых к нему необходимых документов, правильность их оформления. Факт такой проверки, а также подлинность подписи заявителя удостоверяются подписью должностного лица на бланке заявления с проставлением оттиска печати территориального органа, принявшего заявление.

7. Территориальный орган направляет в порядке, определенном Федеральной миграционной службой, информацию о заявителе в уполномоченный орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, ответственный за реализацию региональной программы переселения на выбранной соотечественником территории вселения.

8. Свидетельство оформляется в срок, не превышающий 60 дней со дня подачи заявления и прилагаемых к нему должным образом оформленных документов, и выдается заявителю при личной явке.

Теперь иностранец, имеющий Разрешение на временное проживание или Вид на жительство в Российской Федерации может подать заявление на участие в программе по переселению в РФ в субъекте Федерации, в который он планирует переехать жить.

 

Юристы нашей компании индивидуально работают с каждым клиентом!

 



Политика обработки персональных данных




Политика обработки персональных данных